Данный проект имеет особое значение для нашей команды — это была первая работа в новом составе. Проект сплотил нас и помог раскрыть сильные стороны каждого участника.

Переходим к кейсу: турнир HFC в Казахстане. По техническому заданию нужно было показать ключевые локации события:
- город Алматы;
- Almaty Arena.

Кроме того, заказчик хотел видеть эффектный VFX-образ — огромный сгусток энергии с миллионами частиц, мчащийся по городу, пролетающий над знаковыми местами и «обволакивающий» архитектурные объекты Алматы.



После завершения матчмува всех сцен мы воссоздали цифровые 3D-модели всех зданий и сооружений, взаимодействующих с потоком частиц. Это решение позволило реалистично отобразить тени, блики и свечение от энергии, добавив глубину и достоверность CGI.



Тэги: Mixed Reality-видео, CGI, матчмув (трекинг камеры), 3D-моделирование окружения, VFX-частицы.
Инструменты: — Cinema4D, Nuke.
Локация: CGI и VFX студия, Алматы, Казахстан.

Больше разборов наших работ — смотрите тут.