Необходимо было разработать анимационное видео по референсу, но с большей реалистичностью и адаптацией под 3D-билборды. Ниже представлены кадры с исходного референса.
Мы приступили к созданию сцены. Часть элементов была смоделирована вручную, часть найдена и доработана.
Первую версию клиент не утвердил. Комментарий был: «Медведи получились слишком реалистичными и агрессивными. Давайте добавим немного мультяшности».
Мы переработали модель — увеличили нос, добавили объёма в текстуру и сделали мех пушистее. Итог — нужный уровень мультяшности, клиент согласовал. Двигаемся к анимации.
Для анимации мы собрали риги для каждого медвежонка. Согласование было не мгновенным — в первых версиях движения получились резкими и агрессивными. Клиент хотел видеть эмоцию «заботы». К тому же был лимит по хронометражу. С пятой попытки анимация была принята.
Финальная версия ролика готова. Мы адаптировали его под более, чем 10 3D-билбордов в разных точках города. Ниже — пример адаптаций.
Также, вы можете ознакомиться с кейсами для анаморфных 3D билбордов для бренда KFC и BI Group.
Теги: 3D-анаморфный билборд, naked-eye 3D, DOOH-реклама, CGI-коммерческий ролик, адаптация под уличные 3D-экраны, кастомное 3D-моделирование сцены, анимация и риггинг персонажей (медведи), симуляция снега, работа с несколькими ракурсами и перспективами, подготовка под разные размеры экранов, работа с отражениями и стеклянными поверхностями.
Инструменты: — Cinema4D, Blender, Nuke.
Локация: CGI и VFX студия, Алматы, Казахстан.