Наша команда отвечала за создание компьютерной графики(CGI) в нескольких ключевых сценах клипа ABYROY feat Imanbek CGI. В этом кейсе мы подробно расскажем о процессе работы над сценами — от моделирования до симуляций.



1.Cцена с парашютистами.


— Текстурирование самолета.
CGI-сцена с прыжками парашютистов была создана полностью в 3D. Мы переработали модели самолётов, адаптировав их под стиль военной авиации Казахстана.
— Сканирование и риггинг.
Отсканировали настоящего солдата, добавили риг для анимации, обеспечив реализм движений.
— Анимация.
Провели симуляцию парашюта: ткань, ветер и физика использовались для достоверного поведения модели в воздухе.



2.Cцена со взрывом.


— Моделинг.
Вся сцена построена в CGI: окружение, объекты и расположение камеры.
— Симуляция взрыва.
Создали реалистичный взрыв в Embergen — симуляции динамики огня и дыма.



3.Cцена с одним парашютистом.


— Трэкинг.
Сцена снята в степи. Мы оттречили камеру для точной интеграции CGI-парашюта.
— Симуляция.
Смоделировали ткань и настроили её свойства для максимального совпадения с реальной физикой.



4.Cцена с пилотом.


— Моделинг.
Создали 3D-модель армейского истребителя, максимально приближенного к реальному аналогу.
— Трэкинг.
Интегрировали CG-шлем, очки и отражения кабины в отснятую сцену.



5.Cцена с вертолетами.


— Моделинг.
Смоделировали вертолёт на основе референса, масштабировали сцену.
— Трэкинг и анимация.
Оттречили кадры и санимировали движение лопастей с учётом физической точности.



6.Финальная сцена.


— Трэкинг.
Снята на green screen. Весь фон, техника и окружение созданы в CGI.
— Моделинг и анимация.
Создали новые 3D-модели военной техники и интегрировали их в общую сцену.



CGI и VFX для клипа выполнены студией Coper в краткие сроки.
Финальный результат вы можете посмотреть по ссылке. Посмотрите другие разборы на наши кейсы.

Теги: CGI сцены, 3D-моделирование (военная авиация: самолёты, истребитель, вертолёт), текстурирование, сканирование и риггинг солдата, симуляция парашюта (ткань, ветер, физика), симуляция взрыва (огонь и дым в Embergen), трекинг камеры (степь, green screen), интеграция CG в отснятые сцены, анимация лопастей, отражения в шлеме/кабине, CGI фон и техника.
Инструменты: Cinema4D, Blender, Embergen, Nuke.
Локация: CGI и VFX студия, Алматы, Казахстан.